deneme bonusu
deneme bonusu
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22023-04-19 16:43:26
Добрый день!
Предлагаем рассылку ваших предложений по формам-контактов сайтов фирм РФ и СНГ.
Разошлём ваши коммерческие предложения через формы обратной связи сайтов организаций по любым странам и доменным зонам мира.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашей программой в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее письма с вашими бизнес предложениями приходят на контактные адреса электронной почты фирм.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый сайт отправляет сообщение «себе сам» и, поэтому все сообщения приходят в папку входящие именно на тот E-mail на который предприятие готова принимать деловую информацию.
УТП:
Быстрое 100-процентное информирование предприятий и владельцев сайтов о новых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.
ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти другой рекламой.
В чём выгода:
1.100-процентная доставка деловых сообщений.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Увеличение сегмента рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка информации первым лицам.
6.Изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скорость оповещения.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.
Конкурентные преимущества:
1.При рассылке по контакт-формам все сообщения попадают в папку inbox, при рассылке по емейл до пяти процентов.
2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов E-mail в инбокс, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают во входящие все остальные чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку спам.
3.При рассылке по контакт-формам E-mail не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ip адресов с которых она производится.
4.При рассылке по контакт-формам используется минимальное количество макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по почтовым ящикам нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать тысячи различающихся заголовков.
5.Очень многие фирмы специально прячут свой E-mail и оставляют только контактную форму для связи.
6.При масштабной рассылке по электронной почте ваше бизнес предложение приходит каждому сотруднику организации (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где письмо получают на E-mail, специально выделенный для коммерческих предложений.
7.50% корпоративных адресов электронной почты находится на бесплатных почтовых системах, по электронной почте они мало «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все сообщения через эти почтовые сервера доставляются адресатам на сто 3d_
8.Только 30%-40% организаций попадают в справочники в течение нескольких лет, оставшиеся уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших коммерческих предложений.
То есть E-mail организаций из справочников «заспамлены» а значит,не будут иметь такого профита, как рассылки по контакт-формам по нашим свежим базам WHOIS.
9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "стоп-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие письма либо не доходят, либо оказываются в папке спам.
В список стоп-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие потенциальных клиентов к активным действиям.
Применение:
1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых деловых предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск клиентов за рубежом.
Причины чтобы заказывать:
1.Сто % доставка ваших E-mail и коммерческих предложений миллионам фирм по всем странам мира.
Каждый вебсайт, отправляет сообщение себе сам, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.
2.Рассылка по формам обратной связи это хорошее средство в плане проведения всевозможных маркетинговых исследований, опросов и изучений мнения общественности по любому виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете точно знать, что ваше письмо было доставлено сто процентам пользователям вашего услуги или товара и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможно проблема в другом, например в ценах.
При этом вы в течение одной нредели увидите спрос на свои услуги и товары, вам не нужно будет тратить деньги на аренду офиса и другие более дорогостоящие и долгие маркетинговые мероприятия.
3.Рассылка по контакт-формам это самый быстрый и экономичный способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других стран.
4.Рассылка по контакт-формам это отличный инструмент для проведения всевозможных тендеров.
5.Ежедневное обновление базы, так как ежедневно регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых вебсайтов во всём мире, а вы получаете потенциальных новых заказчиков.
6.Полный географический охват по всем странам земного шара.
7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части ваших потенциальных клиентов, к которой невозможно «пробиться» автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете доставить коммерческое предложение тем потенциальным клиентам, которые ранее были недоступны из-за почтовых фильтров при рассылках по емейл.
На рынках сложилась очень парадоксальная ситуация, организации, которые есть в справочниках в прямом смысле «заспамлены» всякими бизнес предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.
8.Авторская технология по разгадке CAPTCH.
Есть сервисы по разгадке цифрового и буквенного кода (капчи), разгадать 1000 CAPTCH стоит один доллар.
Получается что, обрабатывая 1 миллион интернет ресурсов наш робот разгадывает миллион CAPTCH, что стоит 1000 долларов только на на разгадке капчи, а у нас это бесплатно для вас!
9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным физ. лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где есть более 150 миллионов бизнес организаций со всех стран мира (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждой стране).
10.Рассылка по формам обратной связи является в том числе и подвидом СМС рассылки.
E-mail привязанный к форме обратной связи является главным электронным ящиком предприятия, через который идут заявки и бизнес предложения, эту почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на сообщения нужно мгновенно реагировать, чтобы не потерять заявку или актуальность делового предложения.
11.В базу по каждой стране входят в том числе и все совместные фирмы со всего мира, тесно связанные или работающие с данной страной, к примеру диаспоры и национальные общины.
Бан, санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому санкции поисковиков и "BAN" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные письма в папку инбокс, так-как оно проходит по "прогретому каналу связи" с белого ip адреса вебсайта на корпоративный емейл этого-же вебсайта.
Говоря проще, эти рассылки "живут в емейлах" и фильтра почтовых систем на них не действуют, потому, что у почтовиков есть доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными адресами электронной почты.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через контакт-форму.
БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.
ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.
КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:
Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный клиент прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, пользуйтесь поиском и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются каруселью из текстового файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более подробная информация отправляете потенциального клиента на свой вебсайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
электронный адрес для автоматических ответов:
P.S.
Пожалуйста не отвечайте на это письмо со своего электронного ящика, так как оно создано автоматически и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn